Опубліковано Залишити коментар

Поступление макетных ножей

Макетные ножи

Большой выбор макетных ножей с пластиковой, прорезиненной и металлической ручкой. В комплект входят запасные лезвия и насадки для работы в технике скрапбукинг и для работы с полимерной глиной.

Facebook
Twitter
Pinterest
VK
OK
Telegram
Опубліковано Залишити коментар

Наборы фломастеров Super Washable ТМ Marco

Фломастеры Super Washable ТМ Marco

Наборы фломастеров Super Washable ТМ Marco.
Яркие насыщенные цвета, легко смываемые, отлично удаляются с одежды, нетоксичные.
Длина – 167 см, диаметр – 11,5 мм, конусный наконечник, ширина линии 1-4 мм.
Наборы представлены в 12, 24 и 36 цветах.

 
Facebook
Twitter
Pinterest
VK
OK
Telegram
Опубліковано Залишити коментар

Гуашь художественная Van Pure

Гуашь художественная Van Pure - обложка статьи

Описание и свойства гуашевых красок Van Pure. Преимущества использования гуашевых красок. Гуашь художественная Van Pure. Бумага для гуаши.

Каковы же преимущества использования гуашевых красок? Чтобы их увидеть, проще всего купить подходящий набор гуаши и начать экспериментировать!

Быстро сохнет:
Как и акварель, гуашь быстро сохнет. Это означает, что вы можете в течение дня наносить несколько слоев краски или же, если вы пишете достаточно простую картину, то можете в тот же день вставить ее в рамку и повесить на стену.

Легко отчищается:
Поскольку гуашь – это водорастворимая краска, ее легко отчистить, а ее преимущество перед акварелями – возможность создания непрозрачных слоев в стиле масляной живописи.

Повторно размачивается:
Химический состав гуаши не меняется при высыхании, а значит, всегда можно повторно смочить краску и внести поправки в рисунок.

Просто подготовить:
Так же, как и акварель, гуашевые краски легко подготовить к работе и удобно брать в дорогу. Кроме того, они еще и дешевле.

Легко фотографировать:
Поскольку гуашь при высыхании образует матовую поверхность, вы не получаете бликов, делая фотографию своей работы.

Итого: гуашь можно считать супер-краской, которая обладает лучшими свойствами многих разных материалов: она смывается, как акварель, смешивается как масло и сохнет, как акрил.

Некоторые особенности, на которые следует обратить внимание:

  • Если гуашь накладывать слишком густо, могут образовываться трещины.
  • После высыхания краски темные цвета будут темнее, а светлые – светлее.
  • Гуашь можно сделать водонепроницаемой, смешав ее с акриловой краской.Гуашь «Van Pure» отличает превосходная укрывистость и плотность красочного слоя, приобретающего матовую бархатистость после высыхания. 
  • Связующее гуаши «Van Pure» производится на основе гуммиарабика. Благодаря высокой дисперсности пигмента и наличию гуммиарабика гуашевые краски прекрасно разводятся водой, имеют прекрасную разносимость.

Гуашь Van Pure

Гуашь Van Pure производится по традиционной рецептуре, в которой используются клей (связующие вещества с добавлением гуммиарабика), белила, тонко тертые пигменты. Благодаря белилам гуашь приобретает матовость, равномерно наносится на поверхность, не имеет просветов. А благодаря использованию стойких и ярких пигментов получаются яркие, сочные оттенки. После высыхания цвета гуашевых красок теряют свою насыщенность, становятся светлее, о чем не следует забывать при разведении гуаши и ее смешивании. Гуашевыми красками можно работать почти на всех материалах, имеющих ровную поверхность (на металле, дереве, кости, пластмассе, стекле, коже), но лучше всего они наносятся на бумагу, картон и грунтованный холст.

Гуашь «Van Pure» выпускаются в банках объёмом 40 мл – количество (22 цвета), 100 мл – белила титановые, а также в наборах по 7 цветов в банках объёмом 40 мл, 14 цветов в банках объемом 40 мл.

Бумага для рисования гуашью

Следует уделить внимание лучшей бумаге для гуаши и акварели ручной работы (hand-made). Бумага очень прочная и не деформируется при интенсивном смачивании. Эта бумага подходит для профессионалов: «Artistico Extra White» от Fabriano (200-300 г/м).

Качественная бумага для студентов и любителей обычно изготавливается промышленным способом (machine-made), она дешевле, но подвержена деформации при смачивании. В этой категории можно назвать популярную и универсальную бумагу «Watercolor Studio» от Fabriano (200-300 г/м), доступную по цене.

Состав бумаги:
Бумагу изготавливают из смеси воды и растительных волокон. В качественных видах бумаги для художников содержится 100% хлопковых волокон, которые делают ее прочной, но податливой. Менее дорогие сорта бумаги производятся с использованием древесного волокна, а иногда из смеси хлопка и других целлюлозных волокон. Если вы заботитесь о прочности или планируете использовать техники соскабливания, затирания, маскирования, вы должны использовать 100% хлопковую бумагу, которая способна выдержать такое воздействие.

Facebook
Twitter
Pinterest
VK
OK
Telegram
Опубліковано Залишити коментар

Как выбрать пастель?

Как выбрать пастель? - обложка статьи

Художественная пастель. Виды и свойства пастели. Бумага для пастели.

В интернет-магазине художественных материалов и товаров для творчества и хобби “Sальвадор” – самая разнообразная пастель для рисования. Здесь можно купить сухую пастель, твердую, мягкую, масляную, акварельную.

Сухая пастель – дает насыщенные и яркие цвета. Её можно растирать кистью и даже пальцами.

Масляная пастель – для начинающих художников. Особенно рекомендуется для детей. Она хорошо подходит для поверхностей: бумага, картон, дерево. Поэтому её считают учебным материалом.

Акварельная пастель – «два в одном». На первый взгляд, обычная пастель превращает рисунок в живопись акварелью. Секрет прост – необходимые участки размыть водой и невероятный эффект гарантирован. Так можно сделать со всей картиной, а потом добавить детали, уже не размывая пастельные штрихи.

Есть еще деление пастели по другому типу, не по составу, а по твердости/мягкости.

  • Твердая пастель удобна для нанесения четких линий. Ею можно рисовать и стороной, и коником.
  • Мягкая пастель идеально подходит для растушевки и фона. С её помощью легко создавать переходы оттенков.

По форме художественная пастель бывает:

  • мелки пастель – стандартная форма для рисования всеми плоскостями.
  • пастель художественная в форме карандашей – её чаще покупают для детского творчества и для рисунков с большим количеством мелких деталей. Она совершенно не пачкает пальцы.

Вся сухая пастель содержит только чистые природные художественные пигменты, соединенные в максимально возможной концентрации. Позволяет использование в смешанных техниках, имитируя свойства масляной пастели и масляных красок. Возможно нанесение на акрил или масло. Рекомендуется использование специальных фиксативов для пастели или универсальных покрывных лаков производства Италия (Лак фиксатив №609 аэрозоль 400 мл Maimeri).

Великолепный подарок художнику, работающему с пастелью, который позволит создать ему настоящий шедевр.

Подарочный набор высококачественной экстра мягкой пастели производства Италии – масляная пастель Classico Maimeri 12, 24, 36, 48 цветов.

Как выбрать пастель? - масляная пастель Classico Maimeri

Наборы Mungyo Soft Pastel for Artist, Mungyo gallery (Корея). Наборы мягкой масляной пастели GALLERY корейской фирмы Mungyo. Эта профессиональная пастель подойдет художникам любого уровня. Масляная пастель изготовлена из высококачественных пигментов, что обеспечивает интенсивность цвета и высокую степень светостойкости. Яркие цвета хорошо смешиваются между собой. Масляная пастель ложится очень мягко, позволяет рисовать в технике пастели, в том числе растушевывается, а также в технике масляных красок, в том числе имитируя мазки.

Как выбрать пастель? - Наборы мягкой масляной пастели GALLERY

Наборы мягкой сухой пастели MUNGYO. Пастель MUNGYO отлично ложится на шероховатые поверхности – пастельную или акварельную бумагу, картон или холст. Пастель очень легко растушевывается, оставляет нежный бархатный оттенок. Мягкая сухая пастель MUNGYO изготовлена из высококачественного сырья, которое обеспечивает интенсивные, яркие оттенки, высокую светостойкость и ощутимую прикосновением, хрупкую, мягкую структуру. Квадратная форма сухой пастели Mungyo делает простым нанесения как тонких линий (уголком), так и широких штрихов (всей поверхностью среза).

Как выбрать пастель? - Масляная пастель CREATIVE STUDIO Faber Castell

Наборы сухой и масляной пастели Сонет (Санкт-Петербург). Пастель масляная художественная СОНЕТ выпускается Заводом художественных красок «Невская палитра», г. Санкт-Петербург. Отвечая высоким стандартам всех художественных «питерских» красок, масляная пастель СОНЕТ также обладает преимуществами, важными как для начинающих, так и для профессиональных художников. Может быть использована для декоративного творчества. Удобно использовать ее на пленэре, благодаря сочетанию преимуществ масляной живописи и графики. Представлена наборами по 12, 24 и 36 цветов. Пастель обладает интенсивностью и яркостью цвета, хорошей смешиваемостью, мягкостью. Пастель имеет отличную кроющую способность, мягкость и эластичность, позволяющую использовать ее на разных основах для живописи: гладкой и фактурной бумаге, картоне, а также дереве, керамике. В отличие от сухой пастели закрепление работы фиксативом не обязательно.

Как выбрать пастель? - Пастель масляная художественная СОНЕТ

Масляная пастель CREATIVE STUDIO Faber Castell (Германия) – это 36 ярких и нежных пастельных цветов. Производство одной из самых известных фабрик художественных материалов «Faber-Castell», специализирующейся на производстве высококачественных графических материалов. Эта пастель носит также название «Goldfaber» и рекомендуется начинающим художникам. В ассортименте представлены наборы масляной пастели CREATIVE STUDIO, состоящие из 12, 24 и 36 цветов. Наборы Faber-Castell незаменимы в мастерской художника, работающего с масляной пастелью. Масляная пастель CREATIVE STUDIO используется для разных художественных техник, особенно подходит для энкаустики (живописи восковыми красками) и техники граффито. Мелки легко растираются пальцем, растворяются уайт-спиритом. Возможно растворение и удаление при помощи спирта. Цвета могут быть перемешаны между собой для образования различных оттенков. С помощью растворителя вы сможете добиться эффекта масляных красок, темперы и даже акварели. Мелками масляной пастели GOLDFABER удобно создавать работы на больших поверхностях, благодаря высокой плотности и равномерности окрашивания слоя. При завершении работы можно не пользоваться закрепляющими лаками, так как плотная структура пастели обеспечивает хорошее сцепление с основой и пастель не осыпается.

Как выбрать пастель? - Масляная пастель CREATIVE STUDIO Faber Castell

Не смотря на то, что пастель сухая, она кажется мягкой и немного маслянистой, приятная на ощупь. Чем мягче пастель – тем легче она наносится на основу, растушевывается и смешивается. Содержание связующего, напротив, сведено к минимуму, ровно настолько, чтобы обеспечить прочное соединение. Высочайшее качество пастели гарантируют специальные рецепты изготовления, а также исключение автоматизированного машинного производства. Ручной труд гарантирует лучший контроль качества. Заготовки обрезаются вручную, получая свою окончательную круглую форму, затем высыхают в течение 8 дней, затем также вручную маркируются и упаковываются. Это довольно длительный и затратный процесс, но только так компания гарантирует качественную обработку на всех этапах производства и персональное внимание и заботу буквально к каждой палочке пастели, которую вы потом держите в руках.

Следует уделить внимание и бумаге,которая подходит для пастели.Итальянский производитель Fabriano.
Пастельная бумага Tiziano с высоким содержанием хлопка и чистой целлюлозы. Подходит для для пастели, карандаша, графита, угля, темперы, аэрографии и акварели. Не содержит кислот и имеет высокую светостойкость, что гарантирует хорошую сохранность ваших работ в течении многих лет. Также бумага Tiziano может быть использована для всех типов печати.

Как выбрать пастель? - Пастельная бумага Tiziano

Свойства пастельной бумаги:

  • по составу она бывает из высококачественной целлюлозы или с добавлением хлопковых волокон;
  • по плотности она уступает акварельной бумаге (от 100 до 280 г/м2);
  • по фактуре различают гладкую, шероховатую и бархатную (прекрасно подходит для портретов и работ с большим количеством мелких деталей);
  • по цвету можно купить пастельную бумагу разных оттенков, тогда не придется делать еще и цветовую грунтовку.

Бумага для пастели: как выбрать хорошую?
В первую очередь надо четко знать, для каких работ её покупать: для пейзажей, портретов и т.д. Далее выбирать контрастный цвет бумаги, ориентируясь на общую цветовую гамму будущей картины. Качественная бумага не рвется, не «лохматится», без «катышков».

Фиксировать работу на пастельной бумаге или нет?
Здесь мнения у художников расходятся. Одни считают, что фиксирование ухудшит внешний вид работы и обесценит её. В какой-то мере они правы, так как фиксатор затемняет цвета, потому что бумага  «впитывает» их в себя. С другой стороны, если результат никак не закрепить, то в скором времени пастель смешается или осыплется. Можно совсем немного воспользоваться аэрозолем, главное не переувлажнить пастельную бумагу.

Facebook
Twitter
Pinterest
VK
OK
Telegram
Опубліковано Залишити коментар

Как выбрать этюдник

Как выбрать этюдник

Как выбрать этюдник. Деревянные и алюминиевые этюдники. Параметры и аксессуары этюдников

Оглавление

История появления этюдников

История этюдника началась в конце XVIII – середине ХIX века, в это время художники стали часто работать на пленэрах. Кроме того, появилась техническая возможность для компактного хранения красок – были изобретены стеклянный шприц (1822 г., Джеймс Хаймс) и туба (1841 г., Джон Рэнд).

Как выбрать этюдник?

Благодаря новинкам, описанным выше, и интересу к живописи при естественном освещении, мольберт трансформировался в этюдник. Традиционные громоздкие модели заменили компактные этюдники для работы на природе. Первыми популяризаторами мольбертов-пеналов стали английские художники – Джон Констебл и Ричард Бонингтон. За ними последовала Барбизонская школа (Теодор Руссо, Жюль Дюпре, Нарсис Диаз, Жан-Франсуа Милле), а затем – Клод Моне, Альфред Сислей, Камиль Писсарро и другие импрессионисты. К слову, название «французский мольберт» появилось благодаря барбизонцам.

 

Типы конструкции

Общепринятой классификации этюдников нет, но обычно выделяют три типа конструкций:

  1. Пенал

    Базовая, легкая и недорогая модель. Она выглядит так же, как этюдники XIX века, – это деревянный пенал с отделениями, откидной крышкой и замком. Сейчас модели чаще используют как настольные мольберты, а также для хранения или переноски материалов.
    На пленэры их берут, если необходим минимальный вес. Работают на такой подставке для холста сидя, поставив ее на колени, стол или другую опору.
  2. Этюдник под штатив

    Представляет собой такой же пенал, но с отверстиями под штатив. Треногу приобретают отдельно. Этюдник позволяет рисовать на природе стоя. Недостатки: нужно покупать штатив и носить его отдельно.
  3. Французский мольберт

    Такой пенал имеет встроенный штатив. Это популярный вариант для пленэров и работы в помещениях, а также для компактного хранения и перевозки материалов. Некоторые модели трансформируются в настольный мольберт.

 

Выбираем этюдник для разных задач

Для начала определите, где и как вы будете его использовать. Это поможет найти главные и второстепенные характеристики. Также обратите внимание на качество. Лучше купить базовую, но надежную модель.

Вес

Если планируете ходить с мольбертом, приобретайте модель комфортной массы. Учитывайте, что на пленэр нужно взять краски и другие материалы, это увеличит нагрузку. На вес влияет вид дерева или металла, конструкция и размер холста. Модели из разных пород древесины, несколько отличающиеся функциями, имеют разницу в массе на 1-2 кг.

Материалы

Дерево – это классический вариант для этюдника. Надежность зависит от типа древесины и качества ее обработки. Хорошие мольберты не имеют сучков и других дефектов, их поверхность гладкая и не оставляет заноз. Материал должен пройти просушку и иметь пропитку от изготовителя. Рекомендуем надежный и умеренный по весу бук, также производители предлагают липу, березу и смешанные материалы.
Алюминий – более прочный материал. Он не подвержен коррозии, гниению или усыханию, легче моется и часто имеет небольшой вес. Но выбор таких моделей меньше.

Ножки

Чтобы этюдник был устойчивым на неровных поверхностях и надежно закреплялся в грунте, ножки должны быть регулируемыми и острыми на концах. Если планируете использовать мольберт дома, то стоит купить защиту, чтобы острые концы не повредили пол.

Конструкции ножек:

  • телескопическая, она быстро и точно настраивается;
  • из складных сегментов с фиксацией болтом, менее удобный, но популярный вариант для     деревянных мольбертов;
  • съемная, установка занимает время, но при поломке их легче заменить. Без треноги модель превращается в очень легкий пенал.

Если планируете часто носить этюдник или использовать как настольный, выбирайте модель, в которой собранные ножки не выступают за пределы пенала.

Размер холста

Этот параметр зависит от размера картин, которые создает художник. Не стоит брать «с запасом» без необходимости, это увеличит вес.
Учитывайте все параметры: максимальную и минимальную высоту и ширину холста по горизонтали и вертикали.

Высота

Высота мольберта должна быть такой, чтобы художник стоя охватывал взглядом центральную часть полотна. Если нет необходимости «экономить» на весе, выбирайте модель с запасом по высоте по трем причинам:

  • можно писать в нижней части полотна не наклоняясь;
  • на максимальной высоте этюдник наименее устойчив и ножки чаще ломаются;
  • можно поставить мольберт ниже, чем стоит художник, это важно на склоне холма или  поверхности с ямами.

Угол наклона

Этюдник имеет стандартный диапазон наклона или расширенный (горизонтальный или обратный). Эта опция нужна для работы с пастелью и акварелью, а также помогает избавиться от бликов.

Способ крепления холста

Тип крепления должен подходить к тому материалу (холст, картон и т. п.), на котором вы пишите. Также играет роль качество деталей, пластиковые и просто ненадежные элементы быстро теряют прижимную силу.

Виды отсеков в пенале

  • фиксированные – их размеры и расположение не изменяется, убедитесь, что они подходят для ваших кистей и других материалов;
  • съемные алюминиевые перегородки. За ними проще ухаживать, а форму отсеков можно менять;
  • дополнительный выдвижной ящик – решение для тех, кому нужно больше места для кистей, красок и других материалов. Желательно, чтобы второй пенал имел ограничители, предупреждающие выпадение.

Кроме того, пеналы отличаются по глубине. Тонкие модели подходят для работы с акварелью. Иногда пожертвовать размером можно, чтобы снизить вес.

Ремень

Ручка и ремень должны быть широкими, надежными и регулируемыми. Для большего удобства в транспортировке приобретайте чехол или рюкзак.

Фурнитура

Хорошая фурнитура выглядит надежно, изготовлена из металла, который не ржавеет, а все подвижные части перемещаются без лишних усилий.

Погодные условия

Если планируете часто работать на ветру или с большим холстом, выбирайте более тяжелый этюдник с ножками, расположенными дальше друг от друга. Чтобы рисовать в дождь и холод регулярно, нужна модель из металла или с металлическим штативом.

Дополнительные опции

  • палитру, баночки и другие дополнительные материалы;
  • подставку для двух холстов;
  • отделения для переноски влажных холстов.

Эти детали удобны, но увеличивают вес, поэтому уделяйте им внимание во вторую очередь.

Выбрать идеальный этюдник – сложно, поэтому художники имеют несколько моделей для разных задач: небольшой – для длинных прогулок, массивный – для работ недалеко от дома.

Особенностью этюдников, которые представлены у нас на сайте, является то, что они подходят новичкам и пользуются уважением у профессионалов. И приятная деталь – многие предлагают изделия из бука карпатских долин.

Главные правила, которые продлят жизнь Вашего этюдника:

  • убирать краски, предупреждая застывание;
  • протирать от уличной грязи, особенно в местах подвижных соединений;
  • просушивать, чтобы защитить от ржавчины.

Модели из дерева можно дополнительно покрывать маслом, воском, лаком или другой защитой. Это актуально для этюдников, которые используются давно, и моделей без заводской пропитки. Мольберт из дерева хранят в помещении при средней влажности и температуре. Его нельзя сушить или держать возле источников сильного тепла (обогреватель, батарея). Если краска не снимается растворителем, ее аккуратно зачищают шкуркой или подогревают и снимают мастихином.

Наши консультанты всегда помогут Вам с вопросом “Как выбрать этюдник”. А если Вам нужно купить этюдник с доставкой по всей Украине, то ниже представлен ассортимент этюдников, доступных к покупке в нашем магазине:

Facebook
Twitter
Pinterest
VK
OK
Telegram
Опубліковано Залишити коментар

Бумага художественная

Бумага художественная

Бумага художественная для различных целей, видов и техник живописи мы предлагаем вам качественную специализированную бумагу, торговых марок Трек, Fabriano (Италия).

Акварельная бумага (Watercolor Artistico Extra White) – прочная, равномерно впитывающая воду бумага, которая может изготавливаться из целлюлозы, смеси целлюлозы с хлопком или из чистого хлопка. Она характеризуется высокой плотностью, фактурной поверхностью, способностью принимать большое количество воды. Традиционно имеет белый цвет, но бывает и тонированная.

Дизайнерская бумага (Elle ErreTizianoRosaspina). Под этим понятием скрываются разные виды цветной и текстурной бумаги. Цветная калька, тонкий креп, шелковистая бумага тишью, разноцветный крафт, листы атласной и бархатной бумаги различных форматов.

Бумага для акрила и масла (PitturaTela) – это художественная плотная бумага со специальной пропиткой, которая не позволяет бумаге размокать и деформироваться от красок, а также увеличивает адгезию краски с бумагой. Такая бумага часто выпускается с текстурой, имитирующей холст.

Бумага для каллиграфии. Она должна быть достаточна гладкая, чтобы не мешать перу скользить по поверхности, но, при этом, не должна давать чернилам и туши растекаться по листу.

Бумага для маркеров. Задачи этой бумаги – не пропускать чернила из маркера на обратную сторону листа, и препятствовать растеканию чернил.

Бумага для пастели (Tiziano), угля и других мягких графических материалов имеет шероховатую поверхность и бывает разных цветов. Цветной лист играет роль фона и принимает участие в решении художественной задачи.

Бумага для рисунка и графики (AccademiaSchizziBristol – итальянский производитель). Один из самых обширных видов бумаги. Включает в себя бумагу для эскизов, скетчинга, учебного рисунка, смешанных техник. Это самая универсальная бумага, подходящая для карандашей, чернил, красок. Представлена как блокнотами, альбомами, скетч-буками, так и листами разного формата.

Бумага чертежная и техническая. Для хорошего чертежа нужна ровная, плотная бумага для карандаша и туши, выдерживающая многократные подчистки и правки. Сюда же относятся калька и миллиметровая бумага с масштабно-координатной сеткой.

Картон и пенокартон. Сфера применения картона столь же разнообразна, как и самой бумаги. Картон для паспорту предназначен для багетного оформления. Тонированный картон используется для поделок и дизайнерских работ, переплетный картон подходит для живописи, макетирования, хобби. Пенокартон, благодаря своему малому весу и простоте обработки, незаменим в макетных и объемных работах.

Facebook
Twitter
Pinterest
VK
OK
Telegram