Опубліковано Залишити коментар

Мольберт студийный №32 бук

Мольберт студийный №32 бук

Конструкция мольберта представляет собой подвижную поворотную раму с выдвижной мачтой, закрепленную на основании типа «хлопушка». Рама может передвигаться вверх – вниз, относительно основания, а также вращаться.

Подставка под холст подвижная, может перемещаться вверх – вниз относительно рамы и закрепляется фиксатором типа «барашек». Мачта, оборудованная верхним упором, также может перемещаться вверх – вниз относительно рамы, и фиксируется «барашком», расположенным с тыльной стороны мольберта. Холст или планшет закрепляется между подставкой и верхним упором мачты.

Высота расположения холста может изменяться в широких пределах, что позволяет удобно работать за мольбертом не только сидя, но и стоя. Однако следует иметь ввиду, что изменение высоты закрепления холста в процессе работы требует некоторых усилий и затрат времени.

Угол наклона холста регулируется наклоном рамы мольберта в пределах от +90 до -25 градусов от вертикали. Для фиксации угла наклона используются винты с удобными ручками, соединяющие раму с основанием, а также специальный поддерживающий упор с фиксатором типа «барашек».

Мольберт универсальный, позволяет работать с разными художественными техниками – маслом, акрилом, акварелью, гуашью, графикой. При работе маслом, возможность наклонить холст «на художника» (отрицательный угол наклона мольберта), позволяет обеспечить защиту «свежей» картины от пыли простым накидыванием защитной ткани на верхний край подрамника. Свободно свисающая ткань защитит картину на время сушки без риска размазывания краски. Переведя раму мольберта в горизонтальное положение можно работать с «влажными» техниками живописи (акварель, гуашь) или графикой (тушь, маркеры). К сожалению, регулировка мольберта по высоте в горизонтальном положении не предусмотрена.

Основание мольберта выполнено в виде «хлопушки». Широко расставленные ножки обеспечивают мольберту достаточную устойчивость. Мольберт может складываться для хранения в вертикальном положении, занимая немного места.

Мольберт изготовлен из высококачественного бука, покрытого специальным грязеотталкивающим защитным составом. Фурнитура из латуни. Благодаря использованию хороших материалов и продуманной конструкции мольберт прослужит много лет.

Основные размеры мольберта:

  • Максимальная высота мольберта в вертикальном положении: 232 см;
  • Высота рабочей части мольберта в горизонтальном положении: 92 см;
  • Размер основания мольберта: 62х66 см;
  • Вес – нетто: 8 кг;
  • Максимальная высота холста или планшета: 135 см;
  • Максимальный вес холста или планшета: 10 кг;
  • Положительный угол наклона холста: от 0° до + 90°;
  • Отрицательный угол наклона холста: от 0° до – 25°;
  • Минимальная высота расположения подставки под холст: 45 см от пола;
  • Максимальная высота расположения подставки под холст: 155 см от пола;
  • Габаритные размеры мольберта в сложенном состоянии: 66Х88 см.

Мольберт универсальный трансформер №32 класса ПРОФИ, хорошо подходит для работы с большинством техник живописи и графики, а также позволяет использовать холсты или планшеты средних и малых размеров. Универсальность, устойчивость, оригинальная конструкция и традиционное итальянское качество делают этот мольберт отличным подарком.

  • Артикул производителя: №32;
  • Вес: 8000 г;
  • Товар: Мольберт трансформер;
  • Тип товара: напольный;
  • Назначение: универсальный;
  • Материал: бук;
  • Уровень пользователя: профи;
  • Применение: универсальный;
  • Тип мачты: выдвижная;
  • Угол мачты: любой угол;
  • Механизм перемещения: ручное перемещение мачты;
  • Фиксатор по высоте: рукоятка;
  • Высота мольберта: 92/235 см;
  • Высота холста: 135 см;
  • Особенности: подвижная рама с подвижной мачтой.
Facebook
Twitter
Pinterest
VK
OK
Telegram
Опубліковано Залишити коментар

Мольберт-тренога

Мольберт-тренога

Основными достоинствами этого мольберта являются его портативность и изящный внешний вид. В сложенном состоянии мольберт по форме напоминает тубус и умещается в сумку средних размеров , что позволяет легко транспортировать его к месту пленэра. А при использовании мольберта в качестве демонстрационного – изящная воздушная конструкция мольберта не отвлекает взгляд зрителя и подчеркивает достоинства экспонируемой картины.

Мачта мольберта может передвигаться вверх – вниз и закрепляться под любым углом с помощью основного винтового фиксатора с удобной рукояткой. На мачте расположен подвижный бегунок для закрепления подрамника или планшета. Бегунок снабжен винтовым фиксатором с головкой типа «барашек». Нижний конец мачты снабжен упором для подрамника.

Ножки мольберта «выезжающие», легко регулируются по длине и надежно фиксируются винтами с головками типа «барашек». Концы ножек снабжены защитными наконечниками.

На передних ножках расположены подвижные бегунки – подставки для подрамника, холста или планшета, которые фиксируются винтами с головками типа «барашек».

Конструкция мольберта позволяет закреплять холст или планшет разными способами, в том числе горизонтально. Таким образом, мольберт могут использовать и любители акварели, и художники работающие маслом или акрилом, и графики.

Высококачественный бук, пропитанный защитным составом, продуманная конструкция и латунная фурнитура обеспечивают достаточную устойчивость мольберта для работы на пленэре или для использования в демонстрационных мероприятиях.

Основные размеры мольберта :

  • высота мольберта максимальная: 185 см;
  • максимальное расстояние между передними ножками мольберта: 72 см;
  • вес – нетто: 1,6 кг;
  • габариты в сложенном состоянии: 10х14х83 см;
  • максимальная высота холста: 110 см;
  • максимальный вес холста или планшета: 4 кг;
  • глубина подставок под холст: 2,5 см.

Мольберт-тренога универсальный №20 – мобильный мольберт класса профи. Изящный, легкий, занимающий немного места при транспортировке этот мольберт отлично подходит для демонстрационных мероприятий и выставок. Продуманная конструкция, удобство использования и традиционное итальянское качество делает его также хорошим подарком для художника, работающего на пленэре.

  • Артикул производителя: №20;
  • товар: Мольберт тренога;
  • тип товара: напольный;
  • назначение: универсальный;
  • материал: бук;
  • уровень пользователя: профи;
  • тип мачты: выдвижная;
  • угол мачты: любой угол;
  • механизм перемещения: ручное перемещение мачты;
  • фиксатор по высоте: рукоятка;
  • высота мольберта: 72/185 см;
  • высота холста: 110 см;
  • особенности: портативный, складной.
Facebook
Twitter
Pinterest
VK
OK
Telegram
Опубліковано Залишити коментар

Холсты на подрамнике

Холсты на подрамнике

Художники часто задаются вопросом, где купить холст, чтобы на нем было приятно писать картину и чтобы это не слишком ударило по карману. Интернет-магазин товаров для художников “Sальвадор” предлагает Вам большой выбор всех видов холстов для рисования. Вы можете купить все необходимое. Цена приемлемая, качество отменное. Обычно есть в наличии холсты грунтованные, но при желании можно сделать грунтовку еще раз. У нас можно приобрести и другие необходимые товары для живописи.

Какой холст выбрать?
Выбор будет определяться материалами работы и общим замыслом картины. Но общее требование к холстам для живописи любого типа такое: он должен быть без дефектов, с равномерной грунтовкой, подходящей фактуры.

Холст на картоне или МДФ легкий и стоит недорого. Очень удобен для эскизов.
Грунтованный холст можно использовать и для эскизов, и для написания серьезных картин. Его уже не надо подвергать обработке грунтом, можно сразу приступать к работе.

Холст на подрамнике – самая распространенная, можно сказать, классическая основа для живописи.

Холст на подрамнике

Холст в рулоне – отличное решение для тех, кто желает лично натягивать холст на основу, грунтовать его и выбирать нужный формат.

Холст в рулоне

Если Вы решите купить холст на подрамнике, то Вам наверняка пришлись по душе такие его особенности:

  • работа, выполненная на таком холсте, выглядит более объемной;
  • не нужно тратить время на подготовку, грунтование;
  • можно по собственному усмотрению регулировать натяжку холста.

Но с ним надо быть аккуратным в обращении, чтобы не порвать его, не продырявить острым предметом.

Заказывайте в нашем интернет-магазине художественных товаров все необходимое. Мы с удовольствием выполним Ваш заказ с доставкой в любой город Украины.

Facebook
Twitter
Pinterest
VK
OK
Telegram
Опубліковано Залишити коментар

Акварельная бумага

Акварельная бумага

Пытаясь доставить удовольствие своему ребёнку, родители предлагают ему обычную бумагу для творений. В этом и заключается их ошибка. Стандартные “офисные” листы А4 быстро размокают, деформируются, поэтому и картины, написанные на них, не доставляют эстетического удовольствия ни художнику, ни почитателям его таланта. Но выход есть, и его имя – специальная акварельная бумага. Обязательно приобретите папку для акварели, но прежде прочтите данную заметку до конца.

Акварельная бумага: тонкости вопроса.
Чтобы выбрать хорошую акварельную бумагу, важно учесть целый ряд факторов:

1. Плотность

Для рисования акварельными красками стоит использовать бумагу плотностью хотя бы 180 – 150 г/м2. Хорошо со своими задачами справляются листы на 200 – 250 г/м2, а плотные 300-граммовые и вовсе практически не деформируются.

2. Тип прессования акварельной бумаги. Существует 3 вида:

HP – hot pressed (холодное прессование). Имеет гладкую поверхность, подходит для художников, которые работают линией или отмывкой;
CP – cold pressed (холодной прессование). Обладает полу-гладкой фактурой и хорошо справляется с различными техниками рисования;
Rough – torchon (сушка без отжима). Отличается грубым рельефом, подходит для крупных мазков, выскребания, техники сухой кисти и т.д.

3. Состав

Бумага для рисования акварельными красками производится из целлюлозы с добавлением воды. Но папки для акварели более высокого качества содержат в себе некоторый процент натурального хлопка. Его секрет в способности впитывать воду и довольно быстро высыхать, не деформируясь.

4. Пропитка

Чтобы придать акварельной бумаге гидрофобных свойств, ее пропитывают специальными веществами. Их могут наносить как в бумажную массу в процессе производства, так и непосредственно на готовый лист бумаги. Первый вариант предпочтительный: нет риска, что после длительной работы верхняя пропитка «сползет», явив миру необработанный слой. Зато второй тип акварельной бумаги, как правило, имеет более низкую цену, и такие папки для акварели подходят начинающим художникам.

5. Формат

Опытные мастера зачастую пользуются терминологией, которая была в обиходе еще в Британской империи. Там размеры акварельной бумаги называли так: средний, королевский, двойная корона, имперский, двойной слон и антикварный. Они варьируются в пределах от 559 х 444 мм до 1346 х 787 мм. Для подрастающих творцов более удобными будут привычные форматы А3 и А4, которые часто продаются в виде папки для акварели

Facebook
Twitter
Pinterest
VK
OK
Telegram
Опубліковано Залишити коментар

Краски художественные

Краски художественные

По своим типам, художественные краски делятся на нескольких основных видов. 

Краски акварельные – это одни из старейших красок, которыми пользуются люди. Пигмент в акварельных красках соединён водорастворимыми клеями – гуммиарабиком, декстрином. Это самые легкие, мягкие и даже поэтичные краски.

Краски акриловые – (Van Pure – 12 мл, 75 мл, Acrilico – 75 мл, 200 мл, 500 мл, 1000 мл, Polycolor – 20 мл, 140 мл, 500 мл) достаточно «молодая» и универсальная разновидность художественных красок. Акриловые краски изготавливаются на основе полимерных акриловых смол. Они отличаются быстротой высыхания, высокой адгезией с различными поверхностями, отсутствием запаха, разнообразием вспомогательных художественных средств.

Краски гуашевые – (Van Pure 40 мл) гуашь незаслуженно считается «детской» краской, хотя ей создавали свои шедевры Дейнека, Врубель и другие. Такое отношение к этим водорастворимым краскам сложилось из-за их особенностей – гуашь хорошо смешивается, краски легко наносятся на основу, быстро сохнут, не токсичны. 

Краска для граффити (Spray Maimeri 200 мл) – быстросохнущие аэрозольные краски на акриловой основе, которые прочно ложатся на любую поверхность камень, бетон, кирпич, дерево, стекло, металл,  пластик. 

Краски масляные (Van Pure – 60 мл, 180 мл, Classico Maimeri – 60 мл, 200 мл) – пожалуй, это самые именитые и заслуженные художественные краски, которыми было создано большинство живописных произведений. Основой им служит растительное масло, обычное льняное. В качестве наполнителей, в масляные краски добавляются смолы, воск, бальзамы и отдушки, которые влияют на их густоту, яркость, аромат. 

Краски темперные – в основе имеют эмульсионную основу органического или искусственного происхождения. Характеризуются высокой пастозностью, лёгкостью разнесения кистью, эластичностью и адгезией. Традиционные темперные краски – яичная, казеиновая и гуммиарабиковая. Современная темпера изготавливается на основе ПВА. 

Краски для аэрографии – вид универсальных водных красок, как правило, акриловых, с очень высокой адгезией и достаточной текучестью, чтобы они могли легко превращаться в мелкую дисперсию и прочно ложиться на любую основу.

Facebook
Twitter
Pinterest
VK
OK
Telegram
Опубліковано Залишити коментар

Кисти колонковые

Кисти колонок

Какие художественные кисти лучше покупать?

Лидер среди кистей – колонковая кисть торговой марки «Живопись» (№ 3121 колонок круглый короткая ручка). Волос колонковых кистей тонкий, упругий и имеет коническую форму. Пучок колонковой кисти состоит из волосков разной длины, которые при соприкосновении наполненной кисти с поверхностью, создают капиллярный поток. Краска с кончика кисти стекает непрерывным потоком и превосходной консистенции.

Колонковые кисти предназначены для художественных работ акварельюмасломтемперойгуашью и акрилом (кисть колонок плоский № 3122 короткая ручка и  кисть колонок плоский № 3112 длинная ручка «Живопись»).

Материал из которого изготовлены кисти – это шерсть дикого зверька колонка из семейства куньих, в неволе не размножается, водится он в регионах с суровыми зимами, таких как Китай, Сибирь, Корея. Его волос длинный, имеет веретенообразную форму, упруг и эластичен, заостряется на конце до тонкого кончика. Благодаря всему этому, кисть из колонка имеет превосходные характеристики текучести краски и рекомендованы для работы почти со всеми видами краски.

Facebook
Twitter
Pinterest
VK
OK
Telegram